Ситуация на старте
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
Когда мы приступили к работе, репутационное поле компании, в целом, было положительным, но в ТОП-10 ранжировались несколько сайтов с низким рейтингом, которые сильно бросались в глаза и негативно влияли на мнение потенциальных клиентов о компании.
Проблема
Недоверие пользователей к продукту из-за невысоких оценок на отзовиках.
Задача
Повысить оценки на отзовиках, сформировать положительную поисковую выдачу и увеличить доверие.
Решение
  • Рассылка писем по базе старых клиентов с просьбой оставить отзыв;
  • Триггерная рассылка клиентам, которым недавно сделали скважину;
  • Рассылка sms-сообщений.
Пример письма для клиентов

У нас не было больших ожиданий по поводу рассылок, так как ранее мы уже неоднократно применяли данную методику. В среднем конверсия по таким рассылкам была около 2-5%, в этот раз получилось 2,3%. Результат отличный, нам удалось нарастить отзывы от реальных клиентов.

Результаты
Поисковая выдача перед стартом работ
  • Полностью сформированная позитивная поисковая выдача;

  • Удалось поднять рейтинг на zoon.ru с 3,3 до 4 баллов;

  • Подняли рейтинг на сайте otzyv-com.ru c 3,9 до 4,5 баллов.

  • Ещё больше увеличили рейтинги на сайтах с оценкой от 4 баллов.
Поисковая выдача через три месяца работ
Сравнение рейтингов на площадках-отзовиках на старте и через три месяца репутационных работ
Анализ репутационной ниши
Для оценки репутации мы отобрали 6 конкурентов с самой высокой видимостью по семантическому ядру в обеих поисковых системах:

  • Вода-СТ
  • Водный Арсенал
  • БИИКС
  • Водная помощь
  • МосОблБур
  • БурСтройПроект

Параметр анализа - процент негатива в топ-10. Мы проанализировали выдачу в топ 10 Яндекс и Google по запросам вида: Бренд+отзывы
На данный момент у компании Аквабур по группе запросов “бренд+отзывы” в топ-10 Яндекс и Google отсутствует негатив. Аналогичная ситуация у компании Вода-СТ, но здесь стоит отметить, что у компании в принципе мало отзывов. У остальных конкурентов из выборки в топ 10 присутствуют страницы с негативной тональностью.

Таким образом можно сделать вывод, что проработка репутационного фона дает Аквабуру преимущества перед конкурентами, так как потенциальные клиенты при выборе компании будут изучать отзывы, и отсутствие негатива станет стимулом воспользоваться именно их услугами.

За 3 месяца нам удалось решить все поставленные задачи. Репутационное поле компании значительно улучшилось. В топ 10 Яндекс и Google все площадки стали позитивными. Клиент остался доволен результатами, и мы до сих пор продолжаем сотрудничество.
SERM - важная составляющая маркетинговой стратегии, в чем мы убедились на личном опыте. Если в поисковой выдаче есть хотя бы одна негативная ссылка, то это уже негативно влияет на мнение клиентов о компании. Спасибо команде Rush Agency за помощь в формировании положительной репутации.
Виктория Кудрявцева
Генеральный директор АкваБур
Хотите так же? Оставьте заявку на бесплатный SERM-аудит!