SERM

SERM - управление репутацией
в поисковых системах

На сегодняшний день репутация в поисковых системах определяет настоящее и будущее компаний. Наводнение выдачи по брендовым запросам негативными отзывами и публикациями может затормозить или даже поставить точку в развитии бизнеса. Чтобы негативный контент не нанес урон бренду, необходимо комплексно работать над репутацией.

SERM (search engine reputation management) — комплекс специализированных услуг, цель которого управление репутацией в интернете, улучшение имиджа компании путем формирования положительной поисковой выдачи и борьбы с отрицательными отзывами.

В каких случаях необходим SERM?

Экспертиза репутации вашего бренда необходима, если:

  • 1
    Присутствует органический негатив
    Клиенты редко оставляют позитивные отзывы о компании. В большинстве случаев они размещают негатив. Даже если 90% клиентов остались довольны качеством сервиса и продукции, 10% недовольных клиентов могут испортить репутацию бренда в сети.
  • 2
    Отсутствуют упоминания о бренде/продукте/персоне
    Новым компаниям, у которых еще нет упоминаний о бренде, важно заранее сформировать положительное репутационное поле, пока не начал появляться органический негатив.
  • 3
    Компанию топят конкуренты, размещая заказной негатив
    Компании или знаменитые персоны часто становятся жертвами информационных атак. Конкуренты и компроматные ресурсы могут целенаправленно размещать негативный контент, с целью “утопить конкурента” или заработать деньги на удалении компрометирующих материалов.
  • 4
    У компании позитивная репутация
    Даже если репутация компании или персоны в настоящий момент положительная, нужно регулярно мониторить новые упоминания в сети и своевременно на них реагировать. Это позволит поддерживать сформированный положительный имидж.

Этапы работ в SERM

1
Аналитика
Первым делом мы проведем аудит репутационного поля в Яндексе и Google и соберем все площадки, которые ранжируются в топе. После этого определим тональность их содержимого и выявим проблемные площадки, с которыми необходимо провести работу.
2
Подбор стратегии
После получения всех данных, мы разработаем стратегию дальнейших действий в зависимости от объема и источников найденного негатива.
3
Реализация стратегии
На этом этапе мы приступим к удалению негативных отзывов и размещению позитивных, разместим оптимизированные статьи и публикации на тематических площадках, подключим наращивание ссылочной массы и улучшение поведенческих факторов для вывода публикаций в топ выдачи.
4
Анализ результатов
Чтобы отслеживать динамику и корректировать стратегию работ, мы регулярно будем проверять выдачу в поисковых системах. Это позволит отслеживать появление нового негатива в пределах топ 20 и оперативно принимать меры по его удалению или вытеснению.

Что вы получите в итоге?

Улучшение репутации
Партнеры, клиенты и соискатели обнаружат в сети ту информацию, которую вы хотите до них донести. Управление репутацией дает возможность «скрыть» нежелательные сведения.
Увеличение узнаваемости
Размещение новостей, статей и видео контента увеличит охваты целевой аудитории. Пользователи интернета на подсознательном уровне выбирают компании, которые положительно и масштабно позиционируются на разных площадках.
Увеличение продаж
Положительная репутация благоприятно действует на продажи. Потенциальные клиенты изучают информацию о компании перед тем, как совершить покупку или заказать услугу. Если в поисковой выдаче по брендовым запросам будет только положительная информация, они с большой вероятностью в итоге станут вашими клиентами.

Как заказать SERM в Rush Reputation?

Специалисты Rush Reputation имеют большой опыт работы в SERM и успешные кейсы в различных сферах бизнеса. Мы не работаем по шаблону, к каждому клиенту индивидуальный подход, который зависит от целей и текущей ситуации. Для оценки объема и стоимости работ по SERM направлению мы предварительно проводим аудит информационного поля по целевым запросам. Только после этого формируем коммерческое предложение с четко обозначенными условиями, сроками работ и ценами.

Наши преимущества
  • Индивидуальный подход
    Персональный менеджер для каждого клиента, который курирует проект, всегда сможет ответить на ваши вопросы.
  • Собственная система аналитики
    Мы используем как популярные сервисы мониторинга (YouScan и Brand Analytics) совместно с ручным отслеживанием упоминаний бренда, так и инструмент собственной разработки - Rush Analytics.
  • Даём гарантии
    Гарантия полной конфиденциальности. Мы не разглашать факт обращения в нашу компанию.
  • Понятная стратегия
    Перед началом работы составляем стратегию репутационной кампании и обговариваем все важные нюансы. Перед размещением все тексты согласовываются, а в случае удаления заменяются.
  • Быстрый аудит
    Срок проведения полного аудита вашей персоны, компании и бренда − от 3 рабочих дней.
  • Прозрачная отчётность
    Предоставляем не только ежемесячные, но и еженедельные отчёты о проделанной работе

Хотите заказать услугу по управлению репутацией у профессионалов?

Оставьте заявку для разработки персонального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Стоимость

Выберите тариф, который
лучше всего вам подойдёт
Light
₽25 000
  • до 10 площадок в работе
  • 25 отзывов
  • + 1 карточка компании
Оформить заявку
Standart
₽55 000
  • До 15 площадок в работе
  • 40 отзывов
  • Мониторинг Brand Analytics
  • Еженедельная отчетность
  • + 2 карточки компании
Оформить заявку
Pro
₽89 000
  • До 30 площадок в работе
  • 70 отзывов
  • Мониторинг Brand Analytics
  • Еженедельная отчетность
  • + 2 карточки компании
  • + 1 статья
  • Ручной мониторинг
Оформить заявку
Задайте вопрос нашему специалисту
Хотите сразу задать вопрос SERM-специалисту? Наш руководитель отдела SERM готов его обсудить
Это совершенно бесплатно!
Оставьте заявку на SERM-аудит и узнайте, сколько негативных откликов сыпется на вашу фирму в интернете и на каких сайтах это можно найти.

Наши кейсы

Бурение скважин на воду под ключ в Москве и области
Курсы ораторского мастерства
Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
Отзывы
  • Татьяна Кузнецова
    Руководитель курсов ораторского мастерства проекта "Я сказал"
    Rush Reputation проделали невероятную работу - мой сайт ожил и снова начал приносить заявки!
  • Сергей Бешенцев
    Владелец BigGame и Sitka Gear
    Работая с вами я понял насколько важно для бренда иметь положительную репутацию.
  • Виктория Кудрявцева
    Генеральный директор АкваБур
    SERM - важная составляющая маркетинговой стратегии, в чем мы убедились на личном опыте. Если в поисковой выдаче есть хотя бы одна негативная ссылка, то это уже негативно влияет на мнение клиентов о компании. Спасибо команде Rush Reputation за помощь в формировании положительной репутации.