кейс проекта "я сказал"
Управление репутацией для курсов ораторского мастерства от Татьяны Кузнецовой
Ситуация на старте
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
На момент аудита в декабре 2021 года в поисковой выдаче преобладали нерелевантные результаты - посторонние сайты и сайты конкурентов.

Отзывы о курсах “Я сказал!” отсутствовали, несмотря на то, что в сети имеются анонсы на предстоящие курсы с 2016 года.
Проблема
Недоверие пользователей к продукту из-за отсутствия актуальных упоминаний в сети о продукте и преподавателе. Высокий процент нерелевантных результатов.
Задача
Повысить присутствие в сети и тем самым узнаваемость бренда, сформировать положительную поисковую выдачу и увеличить доверие.
Решение
  • Создание карточек на площадках с отзывами для заполнения поисковой выдачи релевантными результатами;
  • Выход на связь с выпускниками курса, с целью попросить их оставить отзывы;
  • Подключение проекта к системе мониторинга и отслеживание любых упоминаний бренда и конкурентов в сети;
  • Создание дискуссий на форумах и популярных сервисах вопрос-ответ для повышения узнаваемости бренда;
  • Подготовка ТЗ для копирайтеров, подбор площадок и размещение материалов с целью повышения узнаваемости бренда, наращивания ссылочной массы, а также вывода статей в ТОП поисковой выдачи;
  • Смещение нерелевантных площадок путем продвижения положительных сайтов на топовые позиции;
Результаты
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
- За 3 месяца работ процент нерелевантных результатов в поисковой выдаче ТОП-10 Яндекс сократился с 63% до 20%, а в Google с 57% до 17%;

-Процент позитивных сайтов увеличился с 33% до 80% в Яндексе и с 26% до 67% в Google;

- Рейтинги на всех ключевых площадках имеют оценку 5 баллов;

- На сайте Заказчика выросло число заявок на курсы.
Поисковая выдача Яндекс и Google через три месяца работ
Рейтинг 5 на большинстве существующих площадок, практически полностью сформированная позитивная поисковая выдача за счет увеличения количества упоминаний.
Анализ репутационной ниши
Таким образом, можно заметить, что всего за три месяца практически неизвестный бренд был выведен на лидирующие позиции по пользовательским рейтингам в нише курсов ораторского мастерства. Клиент также отметил рост заявок на курсы, что говорит об эффективности репутационных работ, т.к. никаких других рекламных кампаний параллельно не велось.

Rush Reputation проделали невероятную работу - мой сайт ожил и снова начал приносить заявки!
Татьяна Кузнецова
Руководитель курсов ораторского мастерства проекта "Я сказал"
Хотите так же? Оставьте заявку на бесплатный SERM-аудит!