Управление репутацией для курсов ораторского мастерства от Татьяны Кузнецовой
Ситуация на старте
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
На момент аудита в декабре 2021 года в поисковой выдаче преобладали нерелевантные результаты - посторонние сайты и сайты конкурентов. Отзывы о курсах “Я сказал!” отсутствовали, несмотря на то, что в сети имеются анонсы на предстоящие курсы с 2016 года.
Проблема
Недоверие пользователей к продукту из-за отсутствия актуальных упоминаний в сети о продукте и преподавателе. Высокий процент нерелевантных результатов.
Задача
Повысить присутствие в сети и тем самым узнаваемость бренда, сформировать положительную поисковую выдачу и увеличить доверие.
Решение
Создание карточек на площадках с отзывами для заполнения поисковой выдачи релевантными результатами;
Выход на связь с выпускниками курса, с целью попросить их оставить отзывы;
Подключение проекта к системе мониторинга и отслеживание любых упоминаний бренда и конкурентов в сети;
Создание дискуссий на форумах и популярных сервисах вопрос-ответ для повышения узнаваемости бренда;
Подготовка ТЗ для копирайтеров, подбор площадок и размещение материалов с целью повышения узнаваемости бренда, наращивания ссылочной массы, а также вывода статей в ТОП поисковой выдачи;
Смещение нерелевантных площадок путем продвижения положительных сайтов на топовые позиции;
Результаты
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
- За 3 месяца работ процент нерелевантных результатов в поисковой выдаче ТОП-10 Яндекс сократился с 63% до 20%, а в Google с 57% до 17%;
-Процент позитивных сайтов увеличился с 33% до 80% в Яндексе и с 26% до 67% в Google;
- Рейтинги на всех ключевых площадках имеют оценку 5 баллов;
- На сайте Заказчика выросло число заявок на курсы.
Поисковая выдача Яндекс и Google через три месяца работ
Рейтинг 5 на большинстве существующих площадок, практически полностью сформированная позитивная поисковая выдача за счет увеличения количества упоминаний.
Анализ репутационной ниши
;Я сказал!;Король Говорит!;Orator Club;Культура речи
Таким образом, можно заметить, что всего за три месяца практически неизвестный бренд был выведен на лидирующие позиции по пользовательским рейтингам в нише курсов ораторского мастерства. Клиент также отметил рост заявок на курсы, что говорит об эффективности репутационных работ, т.к. никаких других рекламных кампаний параллельно не велось.
Rush Reputation проделали невероятную работу - мой сайт ожил и снова начал приносить заявки!