Белый PR

Планируя покупку в интернете, заказ услуги, потребители для начала собирают отзывы, анализируют плюсы и недостатки товара. Также мы штудируем информацию в сети, когда ищем подробности о любимом исполнителе, политике, владельце крупной компании. Такие действия помогают узнать истину, принять окончательное решение. Если у бренда, товара, личности плохая репутация в сети, то с высокой долей вероятности потребители откажутся от них.

Чтобы избежать такой участи, компаниям нужно поддерживать высокий имидж, иметь безупречные характеристики, управлять сложившимся общественным мнением. В этом случае помогает белый пиар. Он строится на открытости личности и бренда. Информация в интернете максимально правдивая, прозрачная, без прикрас, которая не цепляет конкурентов. Эта техника направлена на пользу, плюсы компании, положительные качества персоны.

В чем польза белого пиара

Создание имиджа предприятия, достижения положительного отношения к нему общественности, формирование доброй репутации, доверия к услугам, товарам – главные цели белого пиара.

Деятельность PR зависит от целей:
  • Для бренда
    Усиление своей позиции по отношению к конкурентам, укрепление доверия потребителя к продукции, повышение ее привлекательности, координация деятельности по продвижению услуг, товара, формирование положительного общественного мнения.
  • Для потребителя
    Знание имиджа бренда, его положительных качеств позволяет выбрать услугу, продукцию определенной марки среди других одинаковых рекламных сообщений. В этом случае имидж фирмы становится гарантией стабильности.
  • Для персонала компании
    Чувство самоуважения, гордости, удовлетворения от работы. Ощущение причастности к чему-то важному, своей значимости за рабочим местом. Многие компании в пандемию поддерживали врачей, доставляли им бесплатно еду, возили на такси, что повлияло положительно на имидж.
Цели белого пиара – распространить только достоверные данные. Это помогает сформировать правильный образ бренда, наладить нужные связи между потребителем и компанией. Если позитивное общественное мнение сформировано, то за ним идет доверие, высокие оценки в сети, уверенный выбор. При этом технологии чистого PR повышают престиж, влияние и авторитет бизнеса.

Как работает белый PR

Для коммуникации с общественностью наши специалисты используют разные пиар-технологии:

  • Корпоративный блог
    Наофициальном сайте компании выкладывают полезные для пользователя материалы. Люди получают пользу от бесплатного прочтения полезного контента, имидж становится лучше, узнаваемость торговой марки повышается.
  • Социальные сети
    Сокращают расстояние между персоной/компанией и аудиторией. Регулярное ведение аккаунта, интересный контент помогают добиться высоких результатов быстрее, чем классические инструменты пиара.
  • PR-кампания
    Имиджевые активности в сети, например, вирусные ролики. Они могут распространяться без участия компании только за счет своей вирусности. Или их можно продвигать при помощи рекламы.
  • Управление репутацией
    Отслеживание всех упоминаний о бренде в сети, включая отзывы. Главная задача – стимулировать положительную обратную связь, отработать негатив.
PR в интернете имеет ряд отличий от классического офлайн-пиара. Реклама в интернете, продвижение продукта обходится дешевле, чем продвижение в газете, на телевидении. Можно охватить больше целевой аудитории, получить их доверие в короткие сроки. Открываются большие возможности для таргетинга и общения. В последнем случае легко можно сблизить бренд и потребителей, наладить между ними контакт, подружить их. Именно в сети компания может напрямую общаться с потребителями, в не просто передавать их информацию в одном направлении.
Как мы работаем
  • Планирование белой PR-кампании
    На этом этапе специалисты прорабатывают стратегии, этапы продвижения. Необходимо выяснить, как потребители реагируют на бренд, как о нем отзываются, чем недовольны. На основе этого вырабатывается стратегия улучшения репутации, закрепление позитивного образа.
  • Реализация стратегии
    На этой стадии пиар-кампания начинает работать. Мы создаем пресс-релизы, управляем контентом в социальным сетях, реагируем на положительные, негативные отзывы. Социальные сети помогают показать миссию, ценности компании при помощи видео, постов, фото, единого стиля их оформления. Регистрируем компанию в популярных каталогах, отзовиках, на других площадках. Чтобы увеличить присутствие бренда, расширяем информационное поле, подготавливаем статьи и пресс-релизы.

    Здесь ведется непосредственное общение представителей фирмы с потребителями, которые видят отклики, реакцию от общения, что повышает доверие к органиазции. К этому инструменту можно добавить ведение блога на официальном сайте, колонки на стороннем ресурсе для общения со своей целевой аудиторией, чтобы привлечь больше внимания к товарам, услугам.
  • Оценка результатов
    Получилось ли достичь тех целей, которые ставила перед собой белая PR-кампания? Это позволяет понять, насколько верная была выработана стратегия, нуждается ли она в корректировке, как аудитория теперь относится к бренду.
Как заказать белый PR в Rush Reputation?
Наше агентство выполняет комплекс работ по белому PR, помогает сформировать положительный образ бренда в сети, снижает количество негатива вокруг имени. Проекты, с которыми мы работаем, повышают репутацию товара, услуг в интернете, позволяют привлечь больше заказчиков.


Для начала мы выполняем анализ существующего имиджа бренда, его присутствие в сети, отслеживаем появление негативных отзывов. Только после этого формируем коммерческое предложение, где будут указаны сроки выполнения, условия, цена работ. Мы комплексно прорабатываем имидж бренда в сети, работаем с сайтами, интернет-магазинами, улучшаем репутацию, повышаем конверсию. В результате вокруг бренда формируется положительное информационное поле. Потенциальные клиенты, изучающие информацию о компании, отзывы, превращаются в реальных.
Наши преимущества
  • Индивидуальный подход
    Персональный менеджер для каждого клиента, который курирует проект, всегда сможет ответить на ваши вопросы.
  • Собственная система аналитики
    Мы используем как популярные сервисы мониторинга (YouScan и Brand Analytics) совместно с ручным отслеживанием упоминаний бренда, так и инструмент собственной разработки - Rush Analytics.
  • Даём гарантии
    Гарантия полной конфиденциальности. Мы не разглашать факт обращения в нашу компанию.
  • Понятная стратегия
    Перед началом работы составляем стратегию репутационной кампании и обговариваем все важные нюансы. Перед размещением все тексты согласовываются, а в случае удаления заменяются.
  • Быстрый аудит
    Срок проведения полного аудита вашей персоны, компании и бренда − от 3 рабочих дней.
  • Прозрачная отчётность
    Предоставляем не только ежемесячные, но и еженедельные отчёты о проделанной работе

Хотите заказать услугу по управлению репутацией у профессионалов?

Оставьте заявку для разработки персонального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Задайте вопрос нашему специалисту

Наши кейсы

  • Бурение скважин на воду под ключ в Москве и области
  • Курсы ораторского мастерства
  • Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
  • Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
Отзывы
  • Татьяна Кузнецова
    Руководитель курсов ораторского мастерства проекта "Я сказал"
    Rush Reputation проделали невероятную работу - мой сайт ожил и снова начал приносить заявки!
  • Сергей Бешенцев
    Владелец BigGame и Sitka Gear
    Работая с вами я понял насколько важно для бренда иметь положительную репутацию.
  • Виктория Кудрявцева
    Генеральный директор АкваБур
    SERM - важная составляющая маркетинговой стратегии, в чем мы убедились на личном опыте. Если в поисковой выдаче есть хотя бы одна негативная ссылка, то это уже негативно влияет на мнение клиентов о компании. Спасибо команде Rush Reputation за помощь в формировании положительной репутации.