Белый PR

Планируя покупку в интернете, заказ услуги, потребители для начала собирают отзывы, анализируют плюсы и недостатки товара. Также мы штудируем информацию в сети, когда ищем подробности о любимом исполнителе, политике, владельце крупной компании. Такие действия помогают узнать истину, принять окончательное решение. Если у бренда, товара, личности плохая репутация в сети, то с высокой долей вероятности потребители откажутся от них.

Чтобы избежать такой участи, компаниям нужно поддерживать высокий имидж, иметь безупречные характеристики, управлять сложившимся общественным мнением. В этом случае помогает белый пиар. Он строится на открытости личности и бренда. Информация в интернете максимально правдивая, прозрачная, без прикрас, которая не цепляет конкурентов. Эта техника направлена на пользу, плюсы компании, положительные качества персоны.

В чем польза белого пиара

Создание имиджа предприятия, достижения положительного отношения к нему общественности, формирование доброй репутации, доверия к услугам, товарам – главные цели белого пиара.

Деятельность PR зависит от целей:
  • 1
    Для бренда
    Усиление своей позиции по отношению к конкурентам, укрепление доверия потребителя к продукции, повышение ее привлекательности, координация деятельности по продвижению услуг, товара, формирование положительного общественного мнения.
  • 2
    Для потребителя
    Знание имиджа бренда, его положительных качеств позволяет выбрать услугу, продукцию определенной марки среди других одинаковых рекламных сообщений. В этом случае имидж фирмы становится гарантией стабильности.
  • 3
    Для персонала компании
    Чувство самоуважения, гордости, удовлетворения от работы. Ощущение причастности к чему-то важному, своей значимости за рабочим местом. Многие компании в пандемию поддерживали врачей, доставляли им бесплатно еду, возили на такси, что повлияло положительно на имидж.
Цели белого пиара – распространить только достоверные данные. Это помогает сформировать правильный образ бренда, наладить нужные связи между потребителем и компанией. Если позитивное общественное мнение сформировано, то за ним идет доверие, высокие оценки в сети, уверенный выбор. При этом технологии чистого PR повышают престиж, влияние и авторитет бизнеса.

Как работает белый PR

Для коммуникации с общественностью наши специалисты используют разные пиар-технологии:

Корпоративный блог
Наофициальном сайте компании выкладывают полезные для пользователя материалы. Люди получают пользу от бесплатного прочтения полезного контента, имидж становится лучше, узнаваемость торговой марки повышается.
Социальные сети
Сокращают расстояние между персоной/компанией и аудиторией. Регулярное ведение аккаунта, интересный контент помогают добиться высоких результатов быстрее, чем классические инструменты пиара.
PR-кампания
Имиджевые активности в сети, например, вирусные ролики. Они могут распространяться без участия компании только за счет своей вирусности. Или их можно продвигать при помощи рекламы.
Управление репутацией
Отслеживание всех упоминаний о бренде в сети, включая отзывы. Главная задача – стимулировать положительную обратную связь, отработать негатив.
PR в интернете имеет ряд отличий от классического офлайн-пиара. Реклама в интернете, продвижение продукта обходится дешевле, чем продвижение в газете, на телевидении. Можно охватить больше целевой аудитории, получить их доверие в короткие сроки. Открываются большие возможности для таргетинга и общения. В последнем случае легко можно сблизить бренд и потребителей, наладить между ними контакт, подружить их. Именно в сети компания может напрямую общаться с потребителями, в не просто передавать их информацию в одном направлении.
Как мы работаем
  • 1
    Планирование белой PR-кампании
    На этом этапе специалисты прорабатывают стратегии, этапы продвижения. Необходимо выяснить, как потребители реагируют на бренд, как о нем отзываются, чем недовольны. На основе этого вырабатывается стратегия улучшения репутации, закрепление позитивного образа.
  • 2
    Реализация стратегии
    На этой стадии пиар-кампания начинает работать. Мы создаем пресс-релизы, управляем контентом в социальным сетях, реагируем на положительные, негативные отзывы. Социальные сети помогают показать миссию, ценности компании при помощи видео, постов, фото, единого стиля их оформления. Регистрируем компанию в популярных каталогах, отзовиках, на других площадках. Чтобы увеличить присутствие бренда, расширяем информационное поле, подготавливаем статьи и пресс-релизы.

    Здесь ведется непосредственное общение представителей фирмы с потребителями, которые видят отклики, реакцию от общения, что повышает доверие к органиазции. К этому инструменту можно добавить ведение блога на официальном сайте, колонки на стороннем ресурсе для общения со своей целевой аудиторией, чтобы привлечь больше внимания к товарам, услугам.
  • 3
    Оценка результатов
    Получилось ли достичь тех целей, которые ставила перед собой белая PR-кампания? Это позволяет понять, насколько верная была выработана стратегия, нуждается ли она в корректировке, как аудитория теперь относится к бренду.
Как заказать белый PR в Rush Reputation?
Наше агентство выполняет комплекс работ по белому PR, помогает сформировать положительный образ бренда в сети, снижает количество негатива вокруг имени. Проекты, с которыми мы работаем, повышают репутацию товара, услуг в интернете, позволяют привлечь больше заказчиков.


Для начала мы выполняем анализ существующего имиджа бренда, его присутствие в сети, отслеживаем появление негативных отзывов. Только после этого формируем коммерческое предложение, где будут указаны сроки выполнения, условия, цена работ. Мы комплексно прорабатываем имидж бренда в сети, работаем с сайтами, интернет-магазинами, улучшаем репутацию, повышаем конверсию. В результате вокруг бренда формируется положительное информационное поле. Потенциальные клиенты, изучающие информацию о компании, отзывы, превращаются в реальных.
Наши преимущества
  • Индивидуальный подход
    Персональный менеджер для каждого клиента, который курирует проект, всегда сможет ответить на ваши вопросы.
  • Собственная система аналитики
    Мы используем как популярные сервисы мониторинга (YouScan и Brand Analytics) совместно с ручным отслеживанием упоминаний бренда, так и инструмент собственной разработки - Rush Analytics.
  • Даём гарантии
    Гарантия полной конфиденциальности. Мы не разглашать факт обращения в нашу компанию.
  • Понятная стратегия
    Перед началом работы составляем стратегию репутационной кампании и обговариваем все важные нюансы. Перед размещением все тексты согласовываются, а в случае удаления заменяются.
  • Быстрый аудит
    Срок проведения полного аудита вашей персоны, компании и бренда − от 3 рабочих дней.
  • Прозрачная отчётность
    Предоставляем не только ежемесячные, но и еженедельные отчёты о проделанной работе

Хотите заказать услугу по управлению репутацией у профессионалов?

Оставьте заявку для разработки персонального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Стоимость

Выберите тариф, который
лучше всего вам подойдёт
Light
₽25 000
  • до 10 площадок в работе
  • 25 отзывов
  • + 1 карточка компании
Оформить заявку
Standart
₽55 000
  • До 15 площадок в работе
  • 40 отзывов
  • Мониторинг Brand Analytics
  • Еженедельная отчетность
  • + 2 карточки компании
Оформить заявку
Pro
₽89 000
  • До 30 площадок в работе
  • 70 отзывов
  • Мониторинг Brand Analytics
  • Еженедельная отчетность
  • + 2 карточки компании
  • + 1 статья
  • Ручной мониторинг
Оформить заявку
Задайте вопрос нашему специалисту
Хотите сразу задать вопрос SERM-специалисту? Наш руководитель отдела SERM готов его обсудить
Это совершенно бесплатно!
Оставьте заявку на SERM-аудит и узнайте, сколько негативных откликов сыпется на вашу фирму в интернете и на каких сайтах это можно найти.

Наши кейсы

Бурение скважин на воду под ключ в Москве и области
Курсы ораторского мастерства
Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
Отзывы
  • Татьяна Кузнецова
    Руководитель курсов ораторского мастерства проекта "Я сказал"
    Rush Reputation проделали невероятную работу - мой сайт ожил и снова начал приносить заявки!
  • Сергей Бешенцев
    Владелец BigGame и Sitka Gear
    Работая с вами я понял насколько важно для бренда иметь положительную репутацию.
  • Виктория Кудрявцева
    Генеральный директор АкваБур
    SERM - важная составляющая маркетинговой стратегии, в чем мы убедились на личном опыте. Если в поисковой выдаче есть хотя бы одна негативная ссылка, то это уже негативно влияет на мнение клиентов о компании. Спасибо команде Rush Reputation за помощь в формировании положительной репутации.