Реализация стратегии
На этой стадии пиар-кампания начинает работать. Мы создаем пресс-релизы, управляем контентом в социальным сетях, реагируем на положительные, негативные отзывы. Социальные сети помогают показать миссию, ценности компании при помощи видео, постов, фото, единого стиля их оформления. Регистрируем компанию в популярных каталогах, отзовиках, на других площадках. Чтобы увеличить присутствие бренда, расширяем информационное поле, подготавливаем статьи и пресс-релизы.
Здесь ведется непосредственное общение представителей фирмы с потребителями, которые видят отклики, реакцию от общения, что повышает доверие к органиазции. К этому инструменту можно добавить ведение блога на официальном сайте, колонки на стороннем ресурсе для общения со своей целевой аудиторией, чтобы привлечь больше внимания к товарам, услугам.