SERM-АУДИТ

SERM-аудит

Насколько положительная репутация у компании в сети можно судить по количествам ее заказов и продаж. Но эти показатели не дают полной картины, не объясняют, почему одна продукция расходится быстрее, чем товары или услуги из другой категории. В компаниях также часто делают ошибки, может страдать сервис, а исправить репутацию в интернете после этого бывает трудно.
Позитивные отзывы и комментарии пользователи не спешат оставлять, а негатив – с удовольствием. SERM аудит способен выявить слабые места в репутационном поле и исправить негативную тональность, чтобы компания могла дальше успешно развиваться. Аудит также показывает, какие есть проблемы с сервисом и качеством продукции или услуг по мнению клиентов. Все это позволяет улучшить имидж вашей компании или бренда.
От репутации напрямую зависит количество продаж в интернете, чем ваш бренд привлекательнее и популярнее, тем выше лояльность потребителей, больше вероятность, что они купят товары именно у вас. Управление репутацией – комплекс работ по формированию положительного образа компании, персоны и бренда. Свыше 70% пользователей сначала ищут информацию в сети, мониторят отзывы о компании, читают негативные отзывы, а уже потом принимают решение о покупке.
Наша компания оказывает комплексные работы по аудиту репутации, мониторингу рейтингов и имиджа компании до быстрого реагирования на появление свежей информации в поисковых системах. Это позволит вам получить положительные поисковые выдачи по вашим товарам в ТОП-20 Google и Яндекс. Кроме того, параллельно вашему бренду мы можем отслеживать аналогичные показатели и по конкурентам, чтобы точнее понимать их достоинства и недостатки, а также чтобы выбрать оптимальную стратегию для репутационных работ.

Когда компании стоит провести аудит репутации?

Экспертиза репутации вашего бренда необходима, если:

  • Важно узнать, что пишут ваши клиенты о компании в сети;
  • Бренд страдает от негатива в интернете, и нужно выяснить, где именно необходимо исправить ситуацию;
  • Следует повысить лояльность покупателей, привлечь новую аудиторию;
  • Планируете использовать все инструменты управления репутацией в поисковиках, ищите стратегию для старта;
Мы изучим и проанализируем репутацию вашей компании в интернете – где и что о вас пишут, есть ли вообще какие-то записи о вашем бренде или персоне. После этого предоставим отчет, разработаем стратегию работ и расскажем, как улучшить продукт и сервис.

Услуги SERM в нашей компании

Выполняем полный спектр работ по SERM, создаем положительный образ компании в интернете, убираем негативные отзывы и упоминания о бренде. Проекты, с которым мы работали ранее, заработали хорошую репутацию. Теперь они привлекают больше клиентов.

Что мы предлагаем:

  • SERM-аудит
    Изучаем репутацию бренда или персоны в поисковых системах Яндекс и Google и составляем подробный отчет.
  • Убираем негативную информацию
    Прорабатываем плохие отзывы, разрабатываем грамотные ответы для службы поддержки компании.
  • Расширяем присутствие компании
    Для этого создаем управляемые ресурсы – регистрируемся в популярных каталогах, добавляем данные на сайтах-сателлитах, в социальных сетях, на отзовиках, форумах и других площадках.
  • Увеличиваем информационное поле
    Наращиваем количество положительной информации вокруг бренда, готовим статьи для крупных информационных и новостных порталов, пресс-релизы.
Самая простая стратегия борьбы с негативом – не допускать появления негативной информации с помощью размещения положительных публикаций, Но самое главное - нужно предоставлять качественные товары и услуги, прислушиваться к мнениям клиентов и исправлять ошибки.

Как мы проводим SERM аудит, какие были поставлены задачи по управлению репутацией перед нами и чего мы добились – смотрите в наших кейсах.
Из чего состоит аудит репутации?
Услуга включает в себя тщательный анализ выдачи в ТОП-20 Яндекса и Google, составление на фоне полученных данных рекомендаций. Специалисты скрупулезно прорабатывают имидж бренда в сети. Они эффективно работают с сайтами, брендами и интернет-магазинами, повышают репутацию и увеличивают конверсию.

Наша работа в рамках SERM-аудита проходит следующим образом:
  • Составляем список запросов, которые затрагивают вашу продукцию или услуги;
  • Собираем 20 первых сайтов из выдачи и проверяем тональность отзывов и упоминаний;
  • Разрабатываем список рекомендаций, которые помогут улучшить репутацию.
Результат: появление нового положительного информационного поля вокруг компании и бренда. Потенциальные покупатели, которые просматривают отзывы в сети и исследуют информацию о товарах, превратятся в реальных.
Чем могут помочь SERM-эксперты вашему бизнесу?
Наши специалисты готовы провести SERM-экспертизу, составить индивидуальную стратегию улучшения репутации компании, опираясь на результаты исследований. Мы реализуем эффективные цифровые продукты, подбираем комплекс услуг с рекомендациями и гарантированным KPI. Первые результаты SERM будут видны уже в первые 2-3 недели – это снижение негатива и улучшение рейтингов в сети по согласованным запросам. Повышение оценки даже до 4 баллов в некоторых сферах может уже значительно увеличить количество просмотров сайта компании, а следовательно приводит и к увеличению конверсий.

Проводить SERM работы желательно в комплексе с другими рекламными кампаниями, чтобы получить лучший результат для бизнеса, создать позитивный образ бренда, компании и персоны. Проведение аудита поможет поддерживать репутацию и отслеживать появление новых негативных упоминаний.
А нужен ли мне SERM аудит?
Всего один плохой отзыв на сайтах-отзовиках или тематических площадках о вашем продукте или обслуживании способен отпугнуть каждого пятого потенциального заказчика. А вот большое число положительных и неестественных упоминаний о ваших товарах и услугах в сети способно вызвать подозрение. Тут нужна золотая середина.

Если не уверены в том, что понимаете силу всех отзывов и комментариев о своем бизнесе, сможете в этом разобраться и не навредить компании, то проведите SERM-мониторинг. Он покажет, как оценивают ваш бренд другие люди по всей сети Интернет. На основании этого анализа можно выстроить дальнейшую стратегию развития предприятия. На цену нашей услуги влияет объем необходимых задач и работ, который нужно выполнить для клиента.
Наши преимущества
  • Индивидуальный подход
    Персональный менеджер для каждого клиента, который курирует проект, всегда сможет ответить на ваши вопросы.
  • Собственная система аналитики
    Мы используем как популярные сервисы мониторинга (YouScan и Brand Analytics) совместно с ручным отслеживанием упоминаний бренда, так и инструмент собственной разработки - Rush Analytics.
  • Даём гарантии
    Гарантия полной конфиденциальности. Мы не разглашать факт обращения в нашу компанию.
  • Понятная стратегия
    Перед началом работы составляем стратегию репутационной кампании и обговариваем все важные нюансы. Перед размещением все тексты согласовываются, а в случае удаления заменяются.
  • Быстрый аудит
    Срок проведения полного аудита вашей персоны, компании и бренда − от 3 рабочих дней.
  • Прозрачная отчётность
    Предоставляем не только ежемесячные, но и еженедельные отчёты о проделанной работе

Хотите заказать услугу по управлению репутацией у профессионалов?

Оставьте заявку для разработки персонального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Задайте вопрос нашему специалисту

Наши кейсы

  • Бурение скважин на воду под ключ в Москве и области
  • Курсы ораторского мастерства
  • Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
  • Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
Отзывы
  • Татьяна Кузнецова
    Руководитель курсов ораторского мастерства проекта "Я сказал"
    Rush Reputation проделали невероятную работу - мой сайт ожил и снова начал приносить заявки!
  • Сергей Бешенцев
    Владелец BigGame и Sitka Gear
    Работая с вами я понял насколько важно для бренда иметь положительную репутацию.
  • Виктория Кудрявцева
    Генеральный директор АкваБур
    SERM - важная составляющая маркетинговой стратегии, в чем мы убедились на личном опыте. Если в поисковой выдаче есть хотя бы одна негативная ссылка, то это уже негативно влияет на мнение клиентов о компании. Спасибо команде Rush Reputation за помощь в формировании положительной репутации.