Ситуация на старте
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
В поисковой выдаче большинство площадок - нейтральные либо нерелевантные. Карточек компании на трастовых отзовиках и геосервисах нет, отсутствуют актуальные отзывы в Яндекс и Google. В сети нет никаких материалов о брендах (статьи, пресс-релизы, новости).
Проблема
Недоверие пользователей к продукту из-за отсутствия актуальных упоминаний в сети о магазине и его товарах. Высокий процент нерелевантных результатов.
Задача
Вытеснить нерелевантные площадки из выдачи. Сформировать положительное репутационное поле бренда.
Решение
  • Регистрация карточек компании на трастовых и популярных ресурсах;
  • Еженедельный мониторинг рейтингов и поисковой выдачи;
  • Сотрудничество с сайтами-партнерами для публикации контента под определенную аудиторию;
  • Формирование позитивной поисковой выдачи за счет генерации положительного контента;
  • Повышение рейтингов компании на отзовиках минимум до 4 баллов.
Через два месяца работ доля позитива в поисковой выдаче увеличились за счет создания островов контента и публикации положительных материалов.

Результаты
Поисковая выдача перед стартом работ
  • Количество нерелевантных площадок значительно уменьшилось;

  • Доля позитивных и официальных ресурсов увеличилась с 40% до 90% в Яндексе и с 30% до 80% в Google

  • Рейтинги BigGame достигли четырех и более баллов на всех площадках;

  • Повысили доверие пользователей к бренду;

  • Наладили процесс сбора отзывов и публикаций от реальных клиентов, составили подробную инструкцию для правильной публикации отзывов.
Поисковая выдача через три месяца работ
Анализ репутационной ниши
Из анализа репутационной ниши видно, что ситуация у наших брендов на популярных отзовиках и геосервисах лучше, чем у конкурентов, соответственно при выборе места покупки клиент с большей вероятностью обратится именно к нам.

После проведенных работ поисковая выдача сформирована. Количество нерелевантных сайтов, которые могли вводить потенциальных клиентов в заблуждение, уменьшилось. Таким образом, повысилось и доверие клиентов к бренду.
Работая с вами я понял насколько важно для бренда иметь положительную репутацию.
Сергей Бешенцев
Владелец BigGame и Sitka Gear
Хотите так же? Оставьте заявку на бесплатный SERM-аудит!