Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
В поисковой выдаче большинство площадок - нейтральные либо нерелевантные. Карточек компании на трастовых отзовиках и геосервисах нет, отсутствуют актуальные отзывы в Яндекс и Google. В сети нет никаких материалов о брендах (статьи, пресс-релизы, новости).
Проблема
Недоверие пользователей к продукту из-за отсутствия актуальных упоминаний в сети о магазине и его товарах. Высокий процент нерелевантных результатов.
Задача
Вытеснить нерелевантные площадки из выдачи. Сформировать положительное репутационное поле бренда.
Решение
Регистрация карточек компании на трастовых и популярных ресурсах;
Еженедельный мониторинг рейтингов и поисковой выдачи;
Сотрудничество с сайтами-партнерами для публикации контента под определенную аудиторию;
Формирование позитивной поисковой выдачи за счет генерации положительного контента;
Повышение рейтингов компании на отзовиках минимум до 4 баллов.
Через два месяца работ доля позитива в поисковой выдаче увеличились за счет создания островов контента и публикации положительных материалов.
Результаты
Поисковая выдача перед стартом работ
Количество нерелевантных площадок значительно уменьшилось;
Доля позитивных и официальных ресурсов увеличилась с 40% до 90% в Яндексе и с 30% до 80% в Google
Рейтинги BigGame достигли четырех и более баллов на всех площадках;
Повысили доверие пользователей к бренду;
Наладили процесс сбора отзывов и публикаций от реальных клиентов, составили подробную инструкцию для правильной публикации отзывов.
Из анализа репутационной ниши видно, что ситуация у наших брендов на популярных отзовиках и геосервисах лучше, чем у конкурентов, соответственно при выборе места покупки клиент с большей вероятностью обратится именно к нам.
После проведенных работ поисковая выдача сформирована. Количество нерелевантных сайтов, которые могли вводить потенциальных клиентов в заблуждение, уменьшилось. Таким образом, повысилось и доверие клиентов к бренду.
Работая с вами я понял насколько важно для бренда иметь положительную репутацию.