Кейс Sitka Gear
Управление репутацией для магазина одежды для охоты

Ситуация на старте
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ
В поисковой выдаче Яндекс наблюдался высокий процент нейтральных площадок. Карточки компании на авторитетных отзовиках и геосервисах отсутствовали, не было актуальных отзывов на картах Яндекс и Google. Иные материалы в виде статей или пресс-релизов в выдаче не наблюдались.
Проблема
Недоверие пользователей к продукту из-за отсутствия актуальных упоминаний в сети о бренде.
Задача
Сформировать положительное репутационное поле бренда.
Решение
  • Создание карточек компании на авторитетных и популярных отзовиках;
  • Еженедельное отслеживание динамики рейтингов на площадках и поисковой выдачи;
  • Взаимодействие с партнёрскими сайтами для размещения PR-материалов под конкретную аудиторию;
  • Формирование позитивной поисковой выдачи посредством генерации положительного контента;
  • Увеличение оценок компании на площадках-отзовиках до 4+ баллов.
Уже за два месяца работ нам удалось увеличить процент позитивных ресурсов в поисковой выдаче благодаря созданию новых островов контента и публикации позитивных материалов о бренде.

Результаты
Поисковая выдача перед стартом работ
  • Нерелевантные площадки были вытеснены за пределы ТОП-10;

  • Процент позитивных ресурсов и сайтов компании увеличилcя с 50% до 100% в Яндексе и остался на уровне 90% в Google;

  • Рейтинги Sitka Gear достигли оценок 4+ на всех площадках;

  • Увеличилось доверие пользователей к бренду;

  • Был налажен процесс сбора отзывов и их размещения от реальных клиентов компании. Подготовили детальную инструкцию для корректного размещения отзывов.
Поисковая выдача через три месяца работ
Анализ репутационной ниши
Анализ репутационной ниши показывает, что на данный момент ситуация у бренда Sitka Gear на популярных отзовиках лучше, чем у конкурирующих брендов, таким образом, при прочих равных потенциальный клиент сделает выбор в пользу магазина с более высокими пользовательскими оценками - Sitka Gear.

В результате выполненных работ нам удалось сформировать позитивную поисковую выдачу. Посторонние ресурсы были вытеснены из выдачи, при этом на их место были выведены сайты с положительными отзывами о бренде.
Работая с вами я понял насколько важно для бренда иметь положительную репутацию.
Сергей Бешенцев
Владелец BigGame и Sitka Gear
Хотите так же? Оставьте заявку на бесплатный SERM-аудит!