Если пользователи читают плохие отзывы, вероятность приобретения товара существенно падает. Вот почему так важно управлять репутацией.
Согласно
исследованию APNews, около половины рыночной стоимости компании зависит именно от репутации компании. Так же репутация оказывает влияние и на бизнес. Перед тем, как совершать покупку, потребители обязательно идут в поисковые системы. Они стремятся узнать, что пишут о бренде другие люди. Они находят множество публикаций в средствах массовой информации, отзывы и посты. Очень важно, что именно представлено в выдаче, а также то, какими будут ссылки, которые увидит клиент. Это оказывает влияние на формирование мнения.
Если человек уже на первых страницах увидит негатив, он будет относиться к такой компании настороженно. Если же найдутся дополнительные подтверждения, он просто уйдет. Согласно данным
Moz, если пользователь видит всего один отрицательный отзыв, вероятность покупки снижается на 20%. Если таких отзыва три, цифра возрастает до 60%, если большее количество – до 70%.